ЕДИНИЦЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ

ЕДИНИЦЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ
ЕДИНИЦЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ.
Минимальная структурно-функциональная единица объекта усвоения. Е. о. я. считаются также действия учащихся, ограниченные языковым материалом и взаимосвязанные по целям. Элементарной Е. о. я. считается упражнение. В качестве Е. о. я. могут рассматриваться также предложение, высказывание, текст.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ЕДИНИЦЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ" в других словарях:

  • Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (АВМО) — АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (АВМО). То же, что аудиовизуальный структурно глобальный метод обучения. Получил обоснование во Франции в 50 е гг. XX в. Базируется на теории структурализма (Ж. Гугенейм) и психологической теории бихевиоризма и… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Метод обучения иностранному языку, направленный на практическое овладение языком в результате обильной речевой практики с использованием суггестивных методов обучения (см. суггестия) на всех этапах занятий. Название… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — ИНТЕГРАЛЬНЫЙ (от лат. integer – целый) МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Один из вариантов комбинированного метода обучения. Включает признаки, присущие сознательно практическому, аудиовизуальному методам обучения, а также элементы программирования и суггестии,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • СОЗНАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (СПМО) — СОЗНАТЕЛЬНО ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (СПМО). Один из ведущих методов обучения иностранным языкам в условиях вузовского обучения (название было предложено в 60 е гг. известным советским психологом и методистом Б. В. Беляевым (Беляев, 1965),… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • РУССКИЙ ЯЗЫК — учебный предмет в школе Рос. Федерации. Предполагает освоение фонетики, лексики, фразеологии, словообразования, морфологии и синтаксиса, а также истории Р. я. Кроме состава и строения языковых единиц рассматриваются их сочетаемость и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Песталоцци, Иоганн Генрих — Иоганн Генрих Песталоцци (нем. Johann Heinrich Pestalozzi, 12 января 1746, Цюрих, 17 февраля 1827, Бругг)  швейцарский педагог. Иоганн Генрих Песталоцци …   Википедия

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия

  • Частотный словарь —         вид словаря (См. Словарь) (обычно одноязычного), в котором лексические единицы характеризуются с точки зрения степени их употребительности в совокупности текстов, представительных либо для языка в целом, либо для отдельного… …   Большая советская энциклопедия

  • Денотат — (от лат. denotatum  обозначаемое)  обозначаемый предмет. Термин «денотат» употребляется в следующих значениях: 1)денотат некоторого конкретного речевого отрезка  то же, что референт (как его определяют Ч. Огден и А. А. Ричардс). Термин «денотат»… …   Лингвистический энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»